Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Апифарма» нарушившим ч. 7 ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе». Материалы поступили из Нижегородского УФАС России относительно рекламы БАД «Мемофлекс», «Сустамар», «Флавитал» и «Гепаплант» в газете «Комсомольская правда».
Во всех четырех рекламных сообщениях отсутствовала существенная для потребителя информация о том, что эти препараты не лекарственные средства, а БАД. Кроме того, реклама БАД не должна создавать впечатление о том, что она является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами, подчеркнули в Московском УФАС России.
Таким образом, реклама ООО «Апифарма» признана ненадлежащей. Организации выдано предписание о прекращении распространения рекламы БАД.
«Контроль за рекламой БАД остается одним из основных направлений Московского УФАС России. Не раз отмечалось, что эта отрасль проблемна не только из-за большого количества нарушений, но и из-за опасности нанесения вреда здоровью потребителей рекламы со стороны недобросовестных рекламодателей, - заметил заместитель руководителя Московского УФАС России Тархов Александр. - В данном случае, ООО «Апифарма» понесет и административную ответственность за распространение ненадлежащей рекламы».
Источник - pharmvestnik.ru
Комментировать