УФАС Москвы признало ненадлежащей рекламу БАД ООО «Апифарма»

Новость опубликована redaktor - 14.07.2011
УФАС Москвы признало ненадлежащей рекламу БАД ООО «Апифарма»

Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Апифарма» нарушившим ч. 7 ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе». Материалы поступили из Нижегородского УФАС России относительно рекламы БАД «Мемофлекс», «Сустамар», «Флавитал» и «Гепаплант» в газете «Комсомольская правда». 

Во всех четырех рекламных сообщениях отсутствовала существенная для потребителя информация о том, что эти препараты не лекарственные средства, а БАД. Кроме того, реклама БАД не должна создавать впечатление о том, что она является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами, подчеркнули в Московском УФАС России.

Таким образом, реклама ООО «Апифарма» признана ненадлежащей. Организации выдано предписание о прекращении распространения рекламы БАД. 

«Контроль за рекламой БАД остается одним из основных направлений Московского УФАС России. Не раз отмечалось, что эта отрасль проблемна не только из-за большого количества нарушений, но и из-за опасности нанесения вреда здоровью потребителей рекламы со стороны недобросовестных рекламодателей, - заметил заместитель руководителя Московского УФАС России Тархов Александр. - В данном случае, ООО «Апифарма» понесет и административную ответственность за распространение ненадлежащей рекламы».

Источник - pharmvestnik.ru

0Нравится

Комментировать

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Если заметили в тексте опечатку или ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.