Могут ли добавки, содержащие витамин B, внизить риск сердечного приступа?

Могут ли добавки, содержащие витамин B, внизить риск сердечного приступа?

Появились новые доказательства того, что прием добавок, содержащих витамина В, может снизить риск возникновения сердечного удара. Исследование появилось 18 сентября 2013 года в онлайн-выпуске «Неврологии» (Neurology), медицинского журнала Американской Академии Неврологии (American Academy of Neurology).

«Предыдущие исследования воздействия витамина В на сердечные пристыпу и удары давали противоречивые результаты», - говорит автор исследования Xu Yuming, университет Чжэнчжоу в Китае. “Некоторые исследования даже показывали, что добавки могут даже увеличить риск возникновения этих событий”.

В ходе проведения исследования учеными было проанализировано 14 случайных клинических проб, взятых у 54,913 участников. Во всех исследованиях действие витамина В сравнивалось с действием плацебо или очень низкой дозы витамина В. За участниками исследования проводилось наблюдение по меньшей мере в течение шести месяцев. Во время исследования было отмечено 2,471 случай сердечного приступа, все из которых показали положительную динамику при приеме витамина В.

В исследованиях прием витамина В способствовал снижению риска возникновения ударов, в среднем, на 7 процентов. Тем не менее, прием добавок не воздействовал на силу приступа, а также не снижал риск смертельного исхода от приступа.

Фолиевая кислота, форма витамина В9, которая часто содержится в злаках, может снизить действие витамина В. При этом не было найдено доказательств снижения риска сердечных приступов при приеме витамина В12.

На основе полученных нами результатов, можно сделать вывод, что воздействие витамина В на риск возникновения сердечных приступов может зависеть от ряда факторов, например, способность организама к абсорбированию, концентрации фолиевой кислоты или витамина В12 в крови, наличия заболевания почек или повышенного давления у пациента”, - говорит Yuming. “Прежде, чем начать принимать какие-либо добавки, Вам следует проконсультироваться с Вашим лечащим врачом.

0Нравится
Материал опубликован пользователем admin

Комментировать

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Если заметили в тексте опечатку или ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Файлы зашифрованы вирусом.